«Инновации в продажах» — Zeora
Facebook.JPG Twitter.JPG vkontakte.JPG
 

новости

Женская мастерская Ольги Л. Ивановой "Быть женщиной" 15, 16 и 17 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге.Женская мастерская Ольги Л. Ивановой "Быть женщиной" 15, 16 и 17 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге.УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБЫ: открыть в себе женщину...
Тренинг Тренеров Трансформации! Старт 21 декабряТренинг Тренеров Трансформации! Старт 21 декабряТренинг Тренеров Трансформации 10 "В ДЕСТОЧКУ" 21-27 декабря 2015, Санкт-Петербург Тренинг...
Новый проект для ЛП. Презентация 10 сентября.Новый проект для ЛП. Презентация 10 сентября.Онлайн-презентация проекта поддержки лидеров "Зеоры" по личным целям...
12 августа - Трансформационная программа (ТП)12 августа - Трансформационная программа (ТП)12 августа начинается трансформационная программа. Приглашаются все...
Все новости
SMS-центр

«Инновации в продажах»

(Тренинг)

Цель

  • Повышение компетенции продавцов на уровне навыков. Умение видеть
  • процесс продажи на два шага вперед. Составить персональную карту (картину) продаж.

Применим, когда необходимо повысить

  • качество обслуживания клиентов,
  • количество заключаемых сделок,
  • уровень уверенности менеджеров и их мотивацию,
  • объем продаж.

Эффективен для компаний

Которые работают в условиях конкурентно-насыщенного рынка, с VIP-клиентами или при персональных продажах.

Методы проведения курса:

  • Обсуждение теоретического материала;
  • Групповая работа;
  • Проведение деловых игр и кейсов;
  • Выработка конкретного плана по использованию полученных знаний и навыков в работе.

Темы

  1. Цикл продаж. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Создание первого впечатления и установление хорошего контакта с клиентом.
  2. Выяснение потребности клиента. Техники задавания вопросов и типичные ошибки. Техники активного слушания.
  3. Мотивы и мотивация. Выгоды и преимущества. Презентация товара.
  4. Аргументация и убеждение покупателя. Работа с возражениями.
  5. Техники завершения продажи.
  6. Психология потребителя и способы влияния на клиента.
  7. Типы клиентов.
  8. Общение с конфликтными клиентами. Предупреждение конфликта.
  9. Техники самомотивации и релаксации продавца.
  10. Организация времени.

Живые отзывы участников тренинга ЗДЕСЬ

(812)
999-7-003
915-23-03